Модульные рестораны
Быстровозводимые здания из модулей – это отличное решение для организации бизнеса в сфере общественного питания. Основными преимуществами являются быстрый монтаж, относительно небольшие финансовые вложения и потенциальная возможность разместить об...
Услуги и проекты. Открытие ресторанов под ключ.
Открытие точек общественного питания с нуля в сжатые сроки и создание условий для качественной и бесперебойной работы.От создания концепции , до запуска объекта в коммерческую эксплуатацию
Воздействие интерьера на гостей
Как влияет на количество гостей внутреннее убранство ресторана? И по какой причине в одних заведениях тишина и нет гостей, а в других очередь у входа?
1. Первое впечатление и контакт.
Несложно понять, что требуется гостю на первых минутах посещения заведения, пройдя его путь от самого начала. В итоге такого эксперимента получаем такие требования к входной группе: есть ли парковка, видна ли вывеска, легко ли найти заведение, запоминающиеся ли цвет и форма двери, есть ли гардероб и вешалки для одежды. Не забывайте, чем выше статут заведение- тем больше место должно быть уделено части, где гость снимает верхнюю одежду.
2. Интерьер, подходящий для Инстаграм.
Фотогеничный интерьер, запоминающиеся детали, вызывающие эмоции - обязательное условие для оформления заведения. Место, где люди фотографируются - всегда привлечет внимание и поток гостей. Также немаловажная часть - туалетная комната, в которой следует также внимательно подойти к интерьеру, свету и количеству зеркал.
3. Праздничное оформление.
Привлечь дополнительный интерес и поток гостей, можно также с помощью тематических украшений и создания праздничных фотозон. Романтичная атмосфера для Дня всех влюбленных или Новогодние декорации только дополнят образ заведения.
4. Детали.
Эмоциональная оценка вашего ресторана у гостя складывается, как вы уже поняли, из деталей. Поэтому стоит обратить внимание на мягкость кресел, актуальность мебели к концепции заведения, комфортное освещение, лучше всего теплый свет, а также использование натуральных материалов.
Поэтому не забывайте о мелочах в интерьере и следите за комфортом и эмоциями гостей.