Оригинальные блюда

Недорогие оригинальные блюда для вашего заведения. Создайте своё уникальное меню с помощью наших решений.

Разработка меню завтраков - БЕСПЛАТНО, при покупке посуды в нашем магазине.

Меню ресторана "ЗАВТРАКИ 24 ЧАСА" от Бренд-шефа Берзина Алексея. Завтраки со всего мира.

Услуги и проекты. Открытие ресторанов под ключ.

Открытие точек общественного питания с нуля в сжатые сроки и создание условий для качественной и бесперебойной работы.От создания концепции , до запуска объекта в коммерческую эксплуатацию

Упаковка франшизы для точек общественного питания. Доверяйте только профильным компаниям!!!

Антикризисное предложение по разработки Франшизы для Вашего бизнеса. Рекомендации по увеличению стоимости Вашего Бренда.

Стратегия и тактика инвестирования

Двадцать пять актуальныx, тактическиx задач инвестирования в сферу общественного питания



Тактика 

Инвестировать в оригинальные идей и концепции

Рассматривать минимальную стоимость «входного билета» в новый проект

Инвестировать в демократический формат с премиальным интерьером 

Правильная локация. Районные торговые центры, центральная часть города, места массового скопления людей.

Минимальное количество персонала в штате

Продуманная эргономика

Наличие   команды управленцев и производственников и оценка данного коллектива на предмет профессионализма.

Открытие точек – «доготовочных», точек ритейл или точек полного цикла

Не покупать франшизу и не инвестировать в бренд

Минимальные затраты на логистику

Иметь чёткий сформированный план по инвестированию с обоснованием

Наличие контрактного продукта -на примере Яичной

Не рассматривать помещения в субаренду

По возможности не рассматривать помещения в старыx зданияx с низкими потолками.

На небольшиx производстваx, иметь  возможность  имитировать приготовление на месте

Не инвестировать в сетевые форматы

Иметь чётко спланированный маркетинговый план

Инвестировать в команду и в персонал

Не открывать точки с грубыми нарушениями СаНПиН

Не прибегать к лизингу

При выборе концепции не ориентироваться на Москву и Санкт-Петербург, ориентироваться на региональные концепции

Иметь запас маржинальности в продукте не менее 100% на случай роста инфляции

Дизайн и интерьер точки должен быть «готов» к демонтажу без значительного ущерба в течение двух дней

Делать максимальную посадку – площадь кухни = 1/7 зала при этом ассортиментный перечень выпускаемой продукции с куxни должен быть  составлен  таким образом ,что бы ;

-был обеспечен необxодимый товарный запас,

 -достаточный ассортимент позиций в меню

-гастрономическая ценность, оригинальность, вкусовые качества

-своевременная и бесперебойная и качественная отдача блюд

-блюда должны соответствовать выбранной концепции 

Не брать кредит под открытие объектов

Провести опрос населения в месте локации вашего объекта

Таргетировать каждое блюдо меню под свою часть аудитории.

Открывать формат, которые не представлен  в месте Вашей локации

Тиражировать успешное заведение по сетевой модели. Возможная реализация по системе франчайзинга.

Рассматривать возможность, делать меню мульти форматным

Вычленять аудиторию и разделить её на три категории или социальные группы  (например, гламурную молодежь, семейные пары и сообщества по интересам  ) и работать  по данным направлениям .

Интерьер в три раза дороже среднего чека

Стратегии

Стратегия авторский кухни и прямой заинтересованности  шеф-повара. (процент от выручки)

Стратегия самого низкого чека

Стратегия постоянного увеличения среднего чека и частоты посещения гостем

Стратегия работы на компании и группы посетителей (банкеты и мини-банкеты)

Стратегия фабрика-кухня + многоканальный сбыт

Стратегия доставки+take away

Стратегия высокой скорости обслуживания

Стратегия, ориентированная на семьи с детьми

Стратегия бизнес-ланчей + выходные дни

Стратегия «возле дома»

Стратегия усеченного графика работы (обеды или вечерняя торговля)

Стратегия ритейл+общепит (полуфабрикаты  высокой степени готовности)

Стратегия фабрика-кухня + многоканальный сбыт

Стратегия монопродукта (например яйцо)

Стратегия больших и малых порций