Модульные рестораны

Быстровозводимые здания из модулей – это отличное решение для организации бизнеса в сфере общественного питания. Основными преимуществами являются быстрый монтаж, относительно небольшие финансовые вложения и потенциальная возможность разместить об...

Услуги и проекты. Открытие ресторанов под ключ.

Открытие точек общественного питания с нуля в сжатые сроки и создание условий для качественной и бесперебойной работы.От создания концепции , до запуска объекта в коммерческую эксплуатацию

Продажа бренда ресторана восточной кухни Pilove cafe

Реализация проработанной концепцию Чайхоны Pilove cafe без роялти и паушального взноса



В самом названии ресторана Pilove cafe кроется сразу несколько ключевых идей . Первое — это любовь. И действительно, все в ресторане располагает к романтике и любви. Второе — это плов! Да, именно так (пилав — турецкое название плова). Арабский плов и фирменный одноименный плов «Пилав» от шеф-повара приятно удивят даже тех, у кого самый взыскательный вкус. В ресторане Пилав кафе, плов — это не просто блюдо, это искусство. 2 этажа и 2 зала, летняя веранда и живая музыка, особенно джаз и блюз — в это место невозможно не влюбиться! Средний чек — 950 рублей.

Пресса о Pilove cafe

В Москве очень много восточных ресторанов с соответствующей интерьерной атрибутикой и меню. Там много всего и сразу чтобы посетитель не сомневался куда он попал.
В ресторане Pilove cafe на садовой-кудринской пошли иначе. Это место с налетом эклектичного гламура для тех, кому хочется, например, шурпы, а есть ее в закусочной где-нибудь на юго-западной моветон и не по статусу, а вот в центре столицы в шикарной обстановке - то, что надо.

Стильное, модное кафе обязательно станет любимым местом и уточненных барышень и серьезных директоров и тех, кто за неимением нормальной одежды, именует себя хипстерами, потому что вкусно покушать любят все.

В Пилов кафе еда адаптирована для жителей европейской части страны. Как явствует из названия в pilove cafe кормят самыми разнообразными видами плова. Самые-самые "алькасар" - плов с морепродуктами, помидорами, зеленым горошком и болгарским перцем(520 р.), свадебный плов "горько!" -  плов с телятиной, желтой морковью, изюмом, курагой, гранатом, нутом и перепелиными яйцами (450 р.), фирменный "pilove пилав" - рис с морковью, луком, зеленым горошком, перцем, баклажаном, кабачком и домашней вермишелью с топленым маслом (390 р.).


Но не пловом единым угощают в новом ресторане. Выбор деликатесов весьма широк, названия запомнить сложно, а вот если выучили - то это навсегда "кто хрустит, тот и рулит" - кальмары, креветки, филе аргентинской мерлузы и луковые кольца в хрустящем кляре (480р.), вещание ягнят - корейка ягненка с овощным соте (1050р.), армагеддон - стейк рибай в пяти перцах (1350р.). Дизайн интерьера ресторана – одна из ключевых составляющих успеха заведения. Здесь определенно есть на что посмотреть. «Восточный акцент» гармонично смешивается с домашним уютом и дизайнерским видением места «где живет любовь». Множество запоминающихся деталей, интересное освещение, мягкие разноцветные кресла и диванчики. Все настроено на очень позитивный лад и поднятие настроения. В таком приятном месте хочется улыбаться и радоваться жизни.

Что получает приобретатель бренда?

Пользование товарным знака.

Алгоритм и этапы по открытию объекта

Полный список документации по технологическому оснащению.

Готовое меню, адаптированное под целевую аудиторию.

Стажировка на наших объектах  ключевых сотрудников .

Предоставление необходимого пакета внутренней документации для управления бизнесом.

Критерии для поиска и отбора помещения;

Рекомендованная форма договора аренды помещения.

База подрядных организаций  (по необходимости)

Бренд бук-книга стандартов.

Руководство по поиску, подбору, адаптации и обучению персонала.

Программы адаптации и мотивации персонала;

Руководство по организации закупочной и складской деятельности

Руководство для персонала кухни в том числе технологические карты с подробным описание и фотографиями блюд

План мероприятий на год.

Руководство по организации банкетов.

Рекомендации по маркетингу ( реклама PR, интернет-маркетинг, промо-акции  с партнерами).

Публикации информации о Вашей ресторане  на нашем интернет портале.

Руководство по операционной деятельности. Методы и технологии управления точкой общественного питания .

Инструкции по работе с  гостями.

Доступ к платному контенту.

Пользование товарным знака.

Алгоритм и этапы по открытию объекта