Модульные рестораны

Быстровозводимые здания из модулей – это отличное решение для организации бизнеса в сфере общественного питания. Основными преимуществами являются быстрый монтаж, относительно небольшие финансовые вложения и потенциальная возможность разместить об...

Услуги и проекты. Открытие ресторанов под ключ.

Открытие точек общественного питания с нуля в сжатые сроки и создание условий для качественной и бесперебойной работы.От создания концепции , до запуска объекта в коммерческую эксплуатацию

Несколько идей для улучшения вашего ресторана

Чем привлечь гостей в заведение без потерь? Предлагаем несколько идей, в которых вы точно найдете что-то для своего ресторана.


ОТЦЫ И ДЕТИ


Многими заведениями, конечно исключая бары, пабы и так далее, не принимаются во внимание гости с детьми. И это совершенно не правильно, ведь первостепенная причина родителей прийти к вам - голод. Естественно, они не оставят без еды и своего малыша. Поэтому стоит создать комфортные условия для посещения вашего заведения с ребенком. 



УЧЕНЬЕ - СВЕТ


В настоящее время можно заметить Бум популярности мастер-классов, они проводятся для самых разных целевых аудиторий,а соответсвенно и посещают их люди, с разными интересами: и мамочки, и бизнесмены, и творческие личности, и многие другие.

Средний мастер - класс проходит в группах из 10-20 человек. Соответственно, проведя такое мероприятие у себя в заведении вы получите как минимум 10 гостей, которые захотят что-то заказать, и еще столько же , посмотрев на первую часть присутствующих, поддастся соблазну и закажет что-то для себя.

Предоставляя бесплатную площадку для мастер-классов, вы получаете сильную PR - кампанию. Так как вас рекламируют организаторы мастер-класса, а участники попробовав вашу еду тоже станут носителями рекламы, как "сарафанное радио". 




АКАДЕМИЯ ДОБРЫХ ДЕЛ


Так же привлечь внимание и принести пользу помогут благотворительные акции. Это могут быть флаеры на столах, сообщающие об определенном проценте, который вы отдаете на благотворительность с каждого заказа вашего гостя. Либо боксы для сбора средств помощи в различные фонды. Также делитесь информацией о результатах, то есть о суммах, которые вы и ваши гости пожертвовали за неделю, месяц или год. Причастность к доброму делу привлечет больше гостей.




ДЕЛУ - ВРЕМЯ


В 21 веке отсутствие розеток и бесплатной точки доступа WI-FI скорее отпугивает гостей, чем привлекает. Конечно есть заведения, которые привлекают тем, что просят отказаться от телефонов и других девайсов для того, чтобы отдохнуть и получить удовольствие от проведенного времени  в данном заведении, но, согласитесь, эти заведения не для постоянного посещения и сейчас, когда многие работают не в офисах, а из любой точки мира, очень важно чтоб таким работникам было комфортно у вас.  Конечно есть и другая сторона медали, гости с ноутбуками, которые могут сидеть по несколько часов, заказав один кофе, но ведь и они получив у вас удовольствие приведут к вам новых и новых гостей, рассказав о вашем замечательном месте.⠀



TO GO 


Еще одна группа людей, которую можно привлечь в ваше заведение - это гости, которые спешат, отмечают праздник в офисе или другом заведении не имеющем своей кухни и тд. Поэтому очень важно для заведения иметь возможность собрать блюда на вынос. А если еще и сделать скидку при покупке с собой, вероятность сделать этого гостя постоянным посетителем увеличивается в несколько раз.



А ЕЩЁ...

Продажи "вдогонку" - один из самых невостребованных видов продаж и это очень зря. Ведь не запрещено работать с гостем после того как гость поел и ждет счет.  Создайте небольшое спецпредложение со скидкой, блюда из которого можно съесть по дороге или дома за чашкой чая, то есть печенье, фреш, пирожные и тд. Дополнительная трата в 50-200 рублей не покажется гостю очень значительной, а вам принесет выручку даже если эту покупку будет совершать не каждый гость.


Использовав одно или несколько предложений из этого списка, вы неминуемо привлечете в свое заведение новых гостей, поэтому смело пробуйте и находите новые точки соприкосновения с вашими гостями.