Оригинальные блюда

Недорогие оригинальные блюда для вашего заведения. Создайте своё уникальное меню с помощью наших решений.

Разработка меню завтраков - БЕСПЛАТНО, при покупке посуды в нашем магазине.

Меню ресторана "ЗАВТРАКИ 24 ЧАСА" от Бренд-шефа Берзина Алексея. Завтраки со всего мира.

Услуги и проекты. Открытие ресторанов под ключ.

Открытие точек общественного питания с нуля в сжатые сроки и создание условий для качественной и бесперебойной работы.От создания концепции , до запуска объекта в коммерческую эксплуатацию

Упаковка франшизы для точек общественного питания. Доверяйте только профильным компаниям!!!

Антикризисное предложение по разработки Франшизы для Вашего бизнеса. Рекомендации по увеличению стоимости Вашего Бренда.

Несколько идей для улучшения вашего ресторана

Чем привлечь гостей в заведение без потерь? Предлагаем несколько идей, в которых вы точно найдете что-то для своего ресторана.


ОТЦЫ И ДЕТИ


Многими заведениями, конечно исключая бары, пабы и так далее, не принимаются во внимание гости с детьми. И это совершенно не правильно, ведь первостепенная причина родителей прийти к вам - голод. Естественно, они не оставят без еды и своего малыша. Поэтому стоит создать комфортные условия для посещения вашего заведения с ребенком. 



УЧЕНЬЕ - СВЕТ


В настоящее время можно заметить Бум популярности мастер-классов, они проводятся для самых разных целевых аудиторий,а соответсвенно и посещают их люди, с разными интересами: и мамочки, и бизнесмены, и творческие личности, и многие другие.

Средний мастер - класс проходит в группах из 10-20 человек. Соответственно, проведя такое мероприятие у себя в заведении вы получите как минимум 10 гостей, которые захотят что-то заказать, и еще столько же , посмотрев на первую часть присутствующих, поддастся соблазну и закажет что-то для себя.

Предоставляя бесплатную площадку для мастер-классов, вы получаете сильную PR - кампанию. Так как вас рекламируют организаторы мастер-класса, а участники попробовав вашу еду тоже станут носителями рекламы, как "сарафанное радио". 




АКАДЕМИЯ ДОБРЫХ ДЕЛ


Так же привлечь внимание и принести пользу помогут благотворительные акции. Это могут быть флаеры на столах, сообщающие об определенном проценте, который вы отдаете на благотворительность с каждого заказа вашего гостя. Либо боксы для сбора средств помощи в различные фонды. Также делитесь информацией о результатах, то есть о суммах, которые вы и ваши гости пожертвовали за неделю, месяц или год. Причастность к доброму делу привлечет больше гостей.




ДЕЛУ - ВРЕМЯ


В 21 веке отсутствие розеток и бесплатной точки доступа WI-FI скорее отпугивает гостей, чем привлекает. Конечно есть заведения, которые привлекают тем, что просят отказаться от телефонов и других девайсов для того, чтобы отдохнуть и получить удовольствие от проведенного времени  в данном заведении, но, согласитесь, эти заведения не для постоянного посещения и сейчас, когда многие работают не в офисах, а из любой точки мира, очень важно чтоб таким работникам было комфортно у вас.  Конечно есть и другая сторона медали, гости с ноутбуками, которые могут сидеть по несколько часов, заказав один кофе, но ведь и они получив у вас удовольствие приведут к вам новых и новых гостей, рассказав о вашем замечательном месте.⠀



TO GO 


Еще одна группа людей, которую можно привлечь в ваше заведение - это гости, которые спешат, отмечают праздник в офисе или другом заведении не имеющем своей кухни и тд. Поэтому очень важно для заведения иметь возможность собрать блюда на вынос. А если еще и сделать скидку при покупке с собой, вероятность сделать этого гостя постоянным посетителем увеличивается в несколько раз.



А ЕЩЁ...

Продажи "вдогонку" - один из самых невостребованных видов продаж и это очень зря. Ведь не запрещено работать с гостем после того как гость поел и ждет счет.  Создайте небольшое спецпредложение со скидкой, блюда из которого можно съесть по дороге или дома за чашкой чая, то есть печенье, фреш, пирожные и тд. Дополнительная трата в 50-200 рублей не покажется гостю очень значительной, а вам принесет выручку даже если эту покупку будет совершать не каждый гость.


Использовав одно или несколько предложений из этого списка, вы неминуемо привлечете в свое заведение новых гостей, поэтому смело пробуйте и находите новые точки соприкосновения с вашими гостями.