Рецепты
Мы пытаемся продемонстрировать безграничное разнообразие возможностей приготовления еды опираясь на научные данные, и помочь вам создавать собственные рецепты
Модульные рестораны
Быстровозводимые здания из модулей – это отличное решение для организации бизнеса в сфере общественного питания. Основными преимуществами являются быстрый монтаж, относительно небольшие финансовые вложения и потенциальная возможность разместить об...
5 тактик продвижения ресторана, заставляющих клиента возвращаться
Постоянные клиенты-это хлеб любого бизнеса. Исследования показывают, что постоянные клиенты могут потратить до 73% больше на повторные визиты.
Таким образом, очень важно придумать рекламные акции и маркетинговые стратегии для пополнения рядов постоянных клиентов.
Для того, чтобы приобрести лояльных клиентов, вам потребуется проанализировать кого вы обслуживаете, каковы их предпочтения в еде, какие социальные сети и интернет-порталы они посещают и т.д. Это также потребует от вас тщательного изучения своего собственного бизнеса — каковы ваши лучшие и худшие блюда, какое время дня является самым загруженным, какую наценку вы хотите сохранить.
После того, как вы пройдетесь по этим и другим вопросам, можете переходить к рекламным акциям, которые обязательно привлекут клиентов снова и снова.
Корпоративная скидка
Как следует из названия, это скидки, которые вы предлагаете определенным организациям в вашем городе, предпочтительно тем, которые расположены в вашем собственном районе. В офисах происходит много событий круглый год и им регулярно нужны места для групповых ужинов, для обедов сотрудников, а так же иметь возможность доставки еды в офис.
Предлагая им скидки, вы повышаете узнаваемость своего бренда и мотивируете возвращаться снова. Но прежде чем раздавать корпоративные скидки, важно провести некоторые исследования. Выясните, являются ли компании, к которым вы обращаетесь, вашей целевой аудиторией.
Благотворительная акция
Одним из простых способов является проведение промо-акции, где часть денег с продаж этого дня передается в дар благотворительным фондам. Многие присоединяются к движению фудшеринга – минимизируют продуктовые остатки, передавая нераспроданные продукты благотворительным организациям.
Конкурсы в социальных сетях
Вы можете эффективно использовать социальные сети для привлечения трафика в свой ресторан.
Конкурсы в социальных сетях - это отличный способ повысить уровень взаимодействия с существующими клиентами и привлечь новых. Победителям можно предложить подарочные карты или бесплатные напитки с едой. Для более индивидуального подхода вы также можете наградить победителей кулинарным мастер-классом с шеф-поваром или закулисной экскурсией по ресторану.
Программа лояльности
Преимущества привлечения постоянных клиентов через программы лояльности многочисленны, включая тот факт, что постоянные клиенты, как правило, покупают больше с течением времени. Сегодня все больше и больше брендов выбирают цифровые программы лояльности "нового поколения", использующие мобильные технологии и Big Data, и пожинают плоды при этом.
Эта новомодная инновация позволяет создавать более персонализированные предложения для каждого клиента. Вознаградите своих самых постоянных клиентов, предлагая им большие скидки, дополнительные бонусные баллы и специальные дегустационные мероприятия.
"Счастливый час"
«Счастливые Часы» – это классика бизнеса гостеприимства. «Счастливые Часы» увеличивают продажи в период времени, когда ваше заведение слабо загружено. Превратить «тихие часы» ресторана в «Счастливые Часы».
Особое меню должно включать в себя напитки, коктейли и простые блюда, например, сэндвичи или другие простые закуски. Специальные блюда или увеличенные порции, или бесплатные дополнительные порции — все это может быть использовано для “Счастливых часов”.
Эта стратегия позволит увеличить продажи и привлечет больше новых клиентов. Местные работники часто используют "счастливые часы" для обеденного перерыва.
Ну вот и всё!
Эти пять тактик продвижения помогут вам выделиться из толпы. Если вы хотите получить преимущество над конкурентами, всегда старайтесь предложить немного больше, чем ваши конкуренты.